Заказчики: Уфанет Подрядчики: Телекомновация Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/06 — 2015/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
5 октября 2015 года компания "ТелекомНовация" сообщила о проекте оптимизации блока корпоративных продаж в АО «Уфанет».
Задачи проекта
В компании "Уфанет" приняли решение о проведении внешнего аудита, который может выявить факторы роста эффективности, которые по каким-то причинам укрылись от управленцев компании.
Коллектив "Уфанет" на мероприятии «Работница – 2009», (2009)
Для выполнения работ в проекте пригласили компанию "ТелекомНовация".Метавселенная ВДНХ
Ход проекта
"ТелекомНовация" приступила к работе в АО "Уфанет".
В процессе аудита выявлены:
- дополнительные ниши в привлечении корпоративных абонентов;
- пути повышения конверсии на входящих обращениях,
- возможности роста продаж, которые дают коммуникации с потенциальными абонентами посредством Интернет.
Обоснованы планы по изменению кадрового состава блока, работающего с юридическими лицами.
Предложения по росту конверсии и повышению продаж апробированы консультантами "ТелекомНовация" на реальных абонентах АО "Уфанет". Предложения по изменению функционала, бизнес-процессов и численности коммерческого блока тестировались путем анализа загрузки "продавцов" и аттестации их профессиональных качеств. Это позволило заказчику доверять полученным выводам и предложениям, как максимально обоснованным с учётом специфики.
Итог проекта
Искандар Бахтияров, генеральный директор АО "Уфанет", отметил: "К несомненным плюсам проекта стоит отнести то, что работы проведены непосредственно специалистами "ТелекомНовации"". Для активных продаж они выходили "в поле" - активно продавать напрямую. Для входящего потока обрабатывали входящие обращения. Этот подход помог вывести "за скобки" всю внутреннюю структуру компании при взаимодействии с потенциальным корпоративным абонентом, что и требуется для оценки дальнейших изменений.
На 5 октября 2015 года ведутся работы по проекту внедрения изменений в коммерческом блоке.